Корзина
45 отзывов

Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

  • Доставка курьером
  • Транспортная компания

Способы оплаты:

  • карта сбербанка
  • Наличными
  • Безналичный расчет

Гарантия:

Гарантия на товар определяется производителем.На некоторые товары Гарантия до 5 лет!!!

Регионы доставки:

  • Россия:
    • Дальневосточный федеральный округ

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Заказ товара:

1. Заказ делается по фактическим остаткам на складе и высылается на электронную почту сотрудника фирмы.

2. Счёт по Вашему заказу будет выслан Вам на почту.

Оплата товара: 1. Оплата товара производится наличными, либо по безналичному расчёту по реквизитам, указанным в счёте (после согласования выставленного счёта).

2. Деньги на расчётный счёт фирмы поступают на следующий день после оплаты покупателем, если оплата была произведена до 15:00 Московского времени. Если оплата была произведена после 15:00 Московского времени, деньги поступят на расчётный счёт фирмы через день.

Доставка товара:

1. Бесплатная доставка по Хабаровску при покупке товара от 10000 рублей (в т.ч. до Транспортной компании). 

2. Бесплатная доставка до города покупателя осуществляется Транспортной компанией.

3. Ж/Д транспорт, автобус, экспресс-доставка, авиа-доставка или доставка курьером до офиса покупателя – производится по предварительной договорённости с сотрудником фирмы, в зависимости от суммы заказа.

4. Доставка товара производится после поступления оплаты заказа на расчётный счёт фирмы.

5. При покупке товара(товаров) стоимостью менее 10000 рублей доставка по городу 300 рублей.

Гарантия на продукцию:

На весь наш ассортимент кондиционеров, действует гарантия установленная производителем.

Обращаем Ваше внимание, датой начала гарантии является день продажи фирмой товара покупателю, а не день продажи покупателем товара конечному розничному потребителю!!!

Бракованный товар (Брак):

1. Брак высылается клиентом Транспортной компанией, с предварительным уведомлением сотрудника фирмы.

2. После отправки сотруднику фирмы сообщается номер накладной Транспортной компании.

3. Брак высылается с накладной по номенклатуре прайс-листа фирмы (указывается количество товара по каждой позиции и причины возврата).

4. Брак не принимается: механически повреждённый, в неполной комплектации, по истечению срока гарантии, без сопроводительной накладной, при отсутствии оригинальной упаковки.

5. Если товар при отправке покупателю был повреждён Транспортной компанией (т.е. коробка имеет видимые повреждения), покупатель должен незамедлительно уведомить об этом сотрудника фирмы и высылать фото повреждённой коробки, а товар НЕ ПРИНИМАТЬ от Транспортной компании до выяснения обстоятельств. Если товар, с видимым повреждением при транспортировке, будет принят покупателем, фирма не несёт ответственности за повреждённый товар и как брак не принимает.

6. Бракованный товар подлежит 100% обмену. Если данного товара нет на складе, то замена происходит по согласованности, на другой аналогичный товар.

7. Возвращенный товар остаётся на экспертизу на срок от 10 до 30 дней. В течение этого срока выносится решение о замене брака. Непризнанный брак (чужой товар, товар купленный более 6 месяцев назад, имеющий механические повреждения) не возвращается!!!

8. Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.